Что нужно знать о маркетплейсах

Дата:

Что нужно знать о маркетплейсахГлобальный объем розничных онлайн-продаж (электронной коммерции) в 2018 году составил более 2,84 триллиона долларов США, а прогноз на 2021 год является многообещающим — до 4,88 миллиарда долларов США. Доля электронной коммерции в общем объеме розничной торговли постоянно растет. В прошлом году он составлял 11,9%, в этом году ожидается рост до 13,7%, а в 2021 году — до 17,5%. Разработка приложений на сайте https://agilie.com/expertise.

Люди покупают товары как в интернет-магазинах, так и на торговых площадках. Это второе место для покупок особенно популярно. В прошлом году оборот 100 крупнейших торговых площадок составил 1,86 миллиарда долларов США. На его долю приходилось более 95% доходов всех платформ и около 65% всей электронной коммерции в мире. Такая большая доля субъектов этого типа и их динамичный рост (23% по сравнению с 2017 годом) доказывают их очень важное значение для формирования электронной коммерции как внутри страны, так и за ее пределами. Из этих 100 крупнейших платформ 61 расположена в США, 17 — в Азии, 14 — в Европе, 5 — в Южной Америке и 3 — в Африке.

Мощь торговых площадок можно рассматривать с нескольких точек зрения.

Клиенты

Клиенты покупают в Интернете, они также покупают на торговых площадках. Продавцы здесь получают немедленный доступ к очень большой группе клиентов, для которых это часто является местом, откуда они начинают искать товары в Интернете. У Amazon 304 миллиона активных пользователей, у eBay — 167 миллионов. Allegro всего за одну неделю июня этого года посещали в среднем 3,43 миллиона реальных пользователей каждый день, и у них было 40,66 миллиона просмотров на веб-сайте.

Ни один существующий интернет-магазин не может похвастаться такой группой потенциальных покупателей. В то же время — благодаря обширным программам защиты покупателей — последний чувствует себя в большей безопасности при покупке на торговых площадках.

Читать так же:  Георешетка - что учитывать при покупке?

Расширение за рубежом

Торговые площадки предоставляют реальные возможности для выхода на международные рынки и возможность привлечь больше клиентов и разнообразить предложение продуктов, адресованное отдельным получателям.

Начало продаж на таких платформах, как Amazon или eBay, позволяет быстро расширить свою деятельность за рубежом. Размещая наши продукты на платформе, мы можем выйти на несколько рынков одновременно. Отличный пример — Amazon, где мы можем продавать на пяти европейских рынках одновременно. Нет необходимости создавать несколько версий магазина, ведь языковой барьер больше не является препятствием.

Преимущества для продавцов, связанные с использованием торговых площадок

  • Узнаваемость бренда на торговой площадке
  • Большое количество клиентов в одном месте
  • Низкие входные барьеры (нет необходимости вкладывать средства в платформу продаж, знание юридических аспектов и т. д.)
  • Дополнительный канал продаж и источник дохода
  • Возможность связаться с клиентами за рубежом
  • Сопровождение продаж и логистики
  • Лучшее продвижение продукта (меньше затрат на позиционирование в поисковых системах и рекламу)
  • Доступ к инновационным решениям (использование маркетплейсов новых технологий, маркетинговых и логистических решений)
Предыдущая статья
Следующая статья
ala-web
ala-webhttps://remontfor-you.ru
ВСЕ О РЕМОНТЕ "ФАКТЫ И СОВЕТЫ" Здесь Вы найдете много полезных советов как сделать современный и качественный ремонт.

Популярное

Поделиться публикацией:

Подписаться

Похожее

Ультразвуковая чистота: революция в автосервисе

Современный автосервис предъявляет все более высокие требования к качеству...

Экономия на расходных материалах для Canon: практические советы

Владельцы техники Canon, особенно фотографы и дизайнеры, хорошо знают,...

Фанкойлы: незаметная эффективность климат-контроля

В современном мире, где комфортный микроклимат играет ключевую роль...

Прикроватные тумбы: функциональность и стиль в спальне

Спальня – это личное пространство, где мы отдыхаем и...