Ламинированные пакеты, также называемые пакетами с покрытием, представляют собой 100% экологические бумажные пакеты, дополнительно покрытые глянцевым или матовым ламинатом. Разница видна невооруженным глазом. Ламинированные сумки жестче, кажутся намного солиднее, а также выглядят эстетичнее – престижнее. Нужно отметить, что если вас интересуют зип лок пакеты, то рекомендуем посетить сайт — https://avant52.ru/shop/1780-paketyi-zip-lock.
Стоимость производства ламинированного пакета немного выше по сравнению со стандартным бумажным пакетом (машинного производства), но это не должно быть проблемой для брендов, которые хотят создать привлекательный престижный образ. Сумка с покрытием производит лучшее впечатление, вызывает у покупателя более приятные ассоциации и, прежде всего, гарантирует, что его первое знакомство с брендом будет положительным.
Ручные сумки — ламинированные сегодня широко используются в:
- магазины брендовой одежды премиум-класса;
- ювелирные магазины;
- магазины электроники (особенно частные торговые марки);
- магазины кожгалантереи;
- парфюмерия.
Поэтому видно, что этот вид сумок чаще всего выбирают предприниматели, которые скрупулезно заботятся об имидже бренда и хотят, чтобы он всегда ассоциировался у потребителей с высоким качеством – адекватным классу реализуемой продукции.
Гораздо прочнее
Помимо эстетических соображений, ламинированные пакеты также отличаются высоким качеством и, следовательно, долговечностью. Как мы уже упоминали, ламинат придает жесткость конструкции сумки, что выражается в ее большей устойчивости к механическим повреждениям. Это очень важно при упаковке в сумку ценных вещей, которые должны быть хорошо защищены при транспортировке из магазина до дома.
Долговечность ламинированных пакетов также имеет то преимущество, что такие пакеты могут использоваться потребителем в течение более длительного периода времени. Ничто не мешает использовать сумку, например, для упаковки продуктов. Таким образом, контакт покупателя с брендом естественным образом продлевается, а сам бренд может продвигаться в более широкой группе потребителей.