Ремонт профессиональных офисов часто бывает необходимо, когда помещения начинают иметь несколько лет своего существования. Тусклая и шелушащаяся краска, ковер, потрескавшийся из-за последовательных проходов, кондиционеры и обогреватели, требующие проверки, и т. д. Нужно отметить, что если вас интересует отделка офиса под ключ, то рекомендуем посетить данный сайт.
Ремонтные работы могут быстро стоить денег. Поэтому необходимо будет заранее провести инвентаризацию, чтобы составить список ваших точных потребностей и количественно оценить работу с помощью профессионалов, чтобы точно оценить ваш рабочий бюджет. Если вас интересует дизайн переговорной, то перейдите по ссылке и узнайте все условия.
Инвентаризация перед ремонтом профессионального офиса
В случае ремонта необходимо учитывать существующий и акцентировать внимание на определенных моментах:
- Ваш существующий офис нуждается в капитальном ремонте или вы оставите определенные элементы рабочих помещений, чтобы проводить только небольшой ремонт (например, отделка, новая планировка, выбор новой мебели)? Если офис отремонтирован, окончательная стоимость не будет такой же, потому что необходимо будет рассмотреть более крупные работы (например, покраска, укладка напольного покрытия, создание окон, пропускающих естественный свет, или даже замена существующих столярных изделий и окон на улучшить теплоизоляцию).
- Вам также необходимо будет учитывать офисное оборудование: хотите ли вы оснастить своих сотрудников новыми компьютерными станциями, телефонами и сканерами / копировальными аппаратами или они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, и вы хотите сосредоточиться только на ремонтных работах?
- Вы должны составить список работ, которые необходимо выполнить для ремонта офиса, потому что они будут иметь решающее значение для получения представления о вашем рабочем бюджете.
Ремонт офиса: думаем об эргономике
Ваш проект обновления офиса также может стать хорошей возможностью пересмотреть эргономику рабочих мест, довести оборудование до стандартов и улучшить условия труда сотрудников. Например, для бухгалтера, секретаря или любого сотрудника, который большую часть времени проводит сидя на своем рабочем месте, важно выбрать подходящие места, чтобы избежать опорно-двигательного аппарата, хорошо известного врачам в больнице. К слову, если вас заинтересовал дизайн проект офиса, то рекомендуем перейти по данной ссылке.
Эргономика должна позволять всем сотрудникам хорошо себя чувствовать в своей среде и не страдать во время долгих сидячих мест или долгих часов на экране (пример: адаптация экранов, выбор эргономичных клавиатур и т. д).
Сегодня некоторые компании, такие как стартапы, рассматривают возможность совмещения сидячих рабочих мест и стоек, на которых сотрудник может оставаться стоя, чтобы избежать проблем, связанных с сидячим образом жизни. Что касается офисной мебели, прогресс идет постоянно, и возможности планировки могут быть изучены заранее с помощью дизайнера и специалиста по эргономике.
Ремонт офиса и выбор материалов для большего комфорта
Если оборудование улучшилось с точки зрения эргономики, как насчет материалов? Ремонт офиса — это возможность избавиться от некоторых «вредных» привычек, сделав выбор в пользу новых материалов, с которыми легче жить, и которые более полезны для здоровья сотрудников.