В качестве авиационных крепежей применяются различные специальные метизы, в том числе срезные болты для буксировочных водил. Они обеспечивают надежность фиксации и безопасность наземной транспортировки воздушного судна посредством тягача. Благодаря их применению, предотвращается возникновение повреждений носовых стоек, в процессе буксировки самолета.
Особенности производства авиакрепежа
Изготовление метизных деталей осуществляется в соответствии отраслевыми стандартами (ОСТ), ISO и ГОСТ. Болтовые изделия для механизма водила производятся с 2 проточками, и выделяется усиленным типом конструкции. Это гарантирует сохранение функциональности даже при значительных динамических воздействиях.
В виде основы для авиакрепежей используется сплав с высокими антикоррозийными свойствами, теплопроводностью. Готовые изделия соответствуют всем техрегламентам, что достигается с помощью нескольких стадий производственного контроля. Вся выпускаемая метизная продукция для авиационной промышленности прошла сертификацию.
Высокий уровень исполнения, повышенную надежность и конструктивную прочность – гарантирует успешность прохождения цилиндрической болтовой продукции процедуры РТ технической приемки. Крепежи отвечают установленным нормативам по износостойкости, жесткости и массе.
Собственное производство ООО «Секьюрити Системс» оснащено современным оборудованием для промышленной металлообработки. Это позволяет выпускать метизы для авиации по индивидуальным требованиям заказчиков. Технические мощности предоставляют возможность поставлять крепеж с необходимыми параметрами, требования к которым отражены паспортной документации к спецтехнике. Поэтому в компании можно заказать крепеж различной конфигурации.
Функциональные особенности
Срезные болты являются важным конструктивным элементом буксировочных систем. От качества изготовления зависит то, насколько надежно крепежные элементы фиксируют соединительный адаптер. Они создают плотную сцепку воздушного судна и тягача. Это позволяет безопасно и эффективно управлять колесами носовой ноги.
На цилиндрическом стержне предусмотрена рифленая поверхность, создающая механическую устойчивость к деформации, что способствует формированию дополнительного резерва прочности соединений. Они служат предохранителями, которые защищают самолёт от ударных и других динамических нагрузок. Таким образом, значительно снижается риск повреждения, гарантируется сохранение первоначальных габаритов носовых стоек, фюзеляжа и других конструктивных деталей.