Фото: Каналы в Telegram: как создать и раскрутить 15 идей каналов
MUST HAVE боты для вашего канала
Controller Bot
VoteBot
QuanBot
PostBot
TelepostBot
Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг? Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет.
Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете. Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки. Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу.
Публикуйте посты в дневное время. Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент.
Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент.
Старайтесь не размещать ссылки на другие сайты. Хотите сделать длинную статью? Проверьте, что она откроется во внутреннем браузере. Рекламируете товар или услугу? Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки. Следите, чтобы они выглядели корректно.
Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги. С их помощью пользователь найдет посты той же рубрики. Навигацию разместите в закрепленном посте.
Добавляйте свой канал в каталоги, например Telegram Analytics;
Публикуйте рекламу в других блогах похожих тематик. Найти подходящие помогут биржи как Telega.in.
Размещайте рекламу в других социальных сетях. Давайте интервью блогерам Youtube и покупайте сториз с ссылкой на канал в Instagram.
Создайте вирусный контент. Игрового бота, бесплатный чек-лист или лекцию.
Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию.
Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс.Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале.
Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей. Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал.
Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике. Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше. В каждом списке публикуйте 5-15 каналов.
Рекламируйте товары или услуги. Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram. Обозревайте те продукты, которые потенциально понравятся подписчикам.
Предлагайте рассылку по подписчикам. Собираете контакты подписчиков и делаете рассылки? Тогда продавайте интеграцию и в них.
Давайте консультации. Как только наберете первые пару тысяч подписчиков, помогайте раскрутиться новичкам. Консультируйте или продавайте сопровождение блога. Контролируйте работу над каналом и давайте советы.
Продавайте товары. Создавайте товары сами. Чаще всего ими становятся информационные книги, чек-листы, лекции и курсы. Но вы можете продавать что угодно! Косметику, одежду или аксессуары. Привлекать клиентов и поможет канал.
Реализуйте товары под процент. Так, компании предоставляют продукты по цене ниже рыночной. Продав товар подписчикам, разница и станет заработком.
Создайте платный чат. Делитесь секретной информацией, промокодами и другими материалами. Всем тем, что не попадает в канал. А за членство в группе берите плату ежемесячно.
Делайте контент для других каналов. Авторам популярных блогов больше доверяют в ведении площадок. Создавайте посты для других каналов или возьмитесь за полную стратегию.
Продайте канал. Последний способ и самый крайний. Устали вести канал или некогда заниматься контентом? У вас несколько блогов, а один из них потерял для вас актуальность? Продайте канал другому человеку. Пусть он возьмется за площадку или преобразует ее в нечто новое.