Многие люди привыкли общаться с роботами при звонке в какие-либо компании. Некоторым людям это надоедает, так как хочется прояснить ситуацию и побыстрее поговорить с оператором. Однако стоит посмотреть на эту услугу с другой стороны, ведь автообзвон является удобной услугой для многих компаний. Сайт «Звонопёс» предлагает широкий ассортимент услуг, которые подойдут многим компаниям.
Услуги
Компания предлагает большое количество услуг для автоматических обзвонов клиентов и рассылки сообщений. Наиболее популярными являются:
- СМС рассылка;
- Рассылка на электронную почту;
- WhatsApp рассылка;
- Viber рассылка.
Подробнее ознакомиться с ассортиментом услуг можно на сайте компании.
Принцип работы
Автообзвон – это достаточно популярная функция в телефонии. Человек составляет список номеров, которые нужно обзвонить и робот начинает работу. Если требуется получить дополнительную информацию, то осуществляется соединение с оператором.
Автообзвон работает по следующему принципу:
- Телефонный робот производит обзвон номеров в клиентской базе;
- После того, как человек берет трубку, робот произносит запрограммированный текст;
- Если человеку интересна услуга или остаются дополнительные вопросы, то происходит соединение с оператором.
Кому подойдет автообзвон?
Автообзвон зависит от сферы деятельности компании. В целом услуга подходит любым компаниям.
Интернет-магазины | Многие люди пользуются услугами интернет-магазинов. В них, как и в любых других магазинах, проводятся акции и скидки. Робот оповещает покупателей о предстоящих акциях |
Транспортные компании | Уведомляют клиентов о возможных задержках прибытия товара |
Банки, кредитные сообщества | Если был взят кредит, то робот напомнит о том, то в скором времени требуется внести плату. Также он напомнит об имеющихся задолженностях или предложит выгодные условия |
Служба такси | Робот оповещает клиента о стоимости поездки или время прибытия |
Также данную услугу могут заказать и другие компании.
Функции автоматических звонков
Автоматические звонки выполняют большое количество функций, что освобождает сотрудников от рутинной работы.
Холодные звонки
Многие сотрудники сталкиваются с негативной реакцией от незаинтересованных лиц. В таком случае робот будет прозванивать номера, предлагать скидки, акции. Сотрудникам не придется выслушивать недовольство клиентов. Если клиент заинтересован, то разговор продолжится с оператором.
Проведение опросов
Некоторым компаниям важно знать, что стоит изменить в своей работе. В таком случае робот обзванивает клиентов и проводит опрос. Специалисты смогут разработать подходящий текст.
Преимущества
Автоматический обзвон клиентов отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее популярными являются:
- Робот работает без перерывов. Если бы человек вручную обзванивал клиентов, то на это уходило гораздо больше времени;
- Сотрудники избавляются от монотонной работы, так как людям не придется говорить одну и ту же фразу по несколько раз;
- Услуга подходит для любого бизнеса.
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного сотрудничества.
Таким образом, на сайте представлено большое количество услуг, которые подойдут многим компаниям. Автообзвон значительно упрощает работу компаний. Также есть возможность заказать рассылку сообщений, как на телефоны, так и в мессенджеры. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к специалистам. Они подробно расскажут об особенностях работы и помогут подобрать подходящий тариф.