Главная » Строительство » Композитная арматура – решение проблем современных инфраструктурных проектов

Композитная арматура – решение проблем современных инфраструктурных проектов

  • admin
  • Комментариев нет
Композитная арматура – решение проблем современных инфраструктурных проектов
  • Фото: Композитная арматура – решение проблем современных инфраструктурных проектов

Композитная арматура – решение проблем современных инфраструктурных проектовВ настоящее время во всем мире бетонные конструкции как никогда подвергаются коррозионным процессам. Мало того, что увеличился трафик на дорогах, мостах и ​​виадуках, изменение климата привело к учащению экстремальных погодных явлений, в том числе сильных штормов и проливных дождей, которые вызывают наводнения и другие непредвиденные события. В таких условиях в бетоне часто образуются микротрещины, из-за которых влага или вода попадает на классическую арматуру, вызывая коррозию. Это особенно важно в агрессивной среде, такой как соленая вода, которая окисляет сталь при контакте с ней. Нужно отметить, что если вас интересует композитная арматура по выгодной цене, то рекомендуем посетить сайт — https://nsk.uralarmaprom.ru/.

Поэтому инновационный подход к решению этой проблемы заключается в замене традиционной стальной арматуры полимерами, армированными волокном (FRP). Можно сделать вывод, что из-за несчастных случаев на строительстве во всем мире, вызванных коррозией стальной арматуры, сталь больше не воспринимается как жизнеспособное решение для применения в агрессивных средах.

Хотя композитная арматура в основном изготавливается из стекловолокна (GFRP или GRP), изделия с использованием базальта (BFRP) или углеродного волокна (CFRP) также были разработаны и находятся на рынке уже 30-40 лет, только сейчас крупные строительные проекты демонстрируют использование композитной арматуры в качестве основного армирования, используемого в инфраструктуре.

Некоторые компании уже гарантируют геометрическую точность стержней на уровне ±1%, а используемые стекловолокна гарантируют повышенную коррозионную стойкость. Большинство производителей используют дополнительный скрученный стеклянный жгут для обертывания пропитанного сердечника композитного стержня.

Это, конечно, имеет свои преимущества и недостатки. Использование фрезерования обеспечивает лучшее сцепление бетона с стержнем, гарантируя его лучшую прочность, но также срезает нити ровинговых волокон, снижая прочность самого композитного стержня. Какое решение лучше, можно показать только сравнительными исследованиями.

Оцените эту запись: