Главная » Разное » Авто » Как работают реактивные тяги Нивы

Как работают реактивные тяги Нивы

  • admin
  • Комментариев нет
Как работают реактивные тяги Нивы
  • Фото: Как работают реактивные тяги Нивы

Как работают реактивные тяги НивыРеактивные тяги в машинах марки Нива выполняют функцию ограничения хода подвижных составляющих. Эта деталь предназначена для ходовой части и для подвески авто. С помощью штанги кузову гарантирована устойчивость и качественная работа сцепления. Устанавливается этот элемент с помощью гаек, втулок и болтов.

Реактивные тяги Нива: классификация

Реактивные тяги Нива подразделяются на передние и задние, зависимые и независимые.

Передняя подвеска обеспечивает плавную езду и хорошо справляется с нагрузками. Штанга крепится за основной или нижний рычаг, другой конец устанавливается на кузове. С ее помощью ограничивается ход передних колес, кузов транспортного средства удерживается в одном положении, появляется большая продольная устойчивость.

Задняя реактивная штанга используется в заднеприводных либо в полноприводных автомобилях. Главной частью является мост. Крепится элемент при помощи двух втулок (сайлентблоков) к мосту и кузову. Конструкция может иметь значительную длину. Она отвечает за безопасность и удобство, с ее помощью переключаются передачи.

История возникновения

Автомобильные инженеры постоянно совершенствуют устройство транспортных средств, чтобы езда была комфортной и безопасной. До начала второй мировой войны было замечено, что задняя подвеска служила также и стабилизатором. На высоких скоростях движения раскачивался кузов, и езда становилась небезопасной для водителя и пассажиров.

Начались испытания для того, чтобы на автомобиль не воздействовали факторы, которые могут перевернуть его на скорости. На начальном этапе были придуманы специальные рычаги, после была создана реактивная тяга.

Нюансы использования

Эта запчасть подвержена большим нагрузкам как в продольном, так и в поперечном направлении, поэтому должна быть произведена из качественного материала. Не стоит забывать крепление, с помощью которого держится реактивная штанга.

При наличии сварного шва нужно следить за появлением трещин. Если это произошло, реактивная тяга подлежит замене.

Читать так же:  Audi with a new record: 1.871 million vehicles sold in 2016

Особое внимание следует уделить сайлентблокам. Под воздействием больших нагрузок они трескаются, и резиновая часть рвется. Штанга не двигается относительно своего основания. Тяги подлежат замене на этапе появления трещин, иначе водитель с пассажирами рискуют своей безопасностью.

Замена реактивных штанг на Ниву

Тяги подлежат замене при наличии трещин или появлении стуков. Чтобы поменять элемент, понадобится щетка для металла, ключи и универсальное смазывающее средство. Реактивные тяги для Нивы можно найти во многих магазинах, их стоимость вполне приемлема.

Оцените эту запись: